Форум

Новости

Тюнинг

Концепт-кары

Советы Юриста

Каталог Авто

Автоюмор

Новинки автомира

тест-драйв

Страхование

Автосалоны

Автоспорт

О проекте

Rolls-Royce стала партнёром ралли "Ночная Москва"

 

Rolls-Royce стала партнёром ралли Юбилейное 10-е ралли раритетных автомобилей «Ночная Москва» прошло с большим успехом и вновь собрало огромное количество участников и гостей ...

 

Continental выпускает на рынок шины третьего поколения

 

Continental выпускает на рынок шины третьего поколения Немецкий концерн Continental представляет новое, третье поколение шин, ставшее значительной вехой в сегменте шин премиум-класса для коммерческого транспорта ...

 

 

Зеленая карта: возможность путешествовать безопасно

Планируя путешествие на автомобиле по странам СНГ, Европы, Израилю, Ирану, Тунису, Марокко необходимо не забыть вовремя купить «Зеленую карту» (Green Card) - полис обязательного страхования международного образца ...


 Трезвый водитель Зачастую, мы преобрегаем самыми главными мерами безопасности ...

 

Утилизацию автотранспорта хотят продлить в 2015-ом Денис Мантуров – глава Минпромторга – заявил, что сейчас программа утилизации претворяется в жизнь очень успешно ...

 

Что такое восстановленная автоматическая трансмиссия? Из-за агрессивной езды или некачественной эксплуатации автоматическая трансмиссия может быстро выйти из строя ...

главная

 

«ВПК СПОРТ» на пятом этапе Russian Racing Championship

 

 

 

Добавлено: 2013-08-21 12:41:17

 

 

«ВПК СПОРТ» на пятом этапе Russian Racing Championship

 

Трасса KAZANRING уже во второй раз в этом сезоне принимала у себя Чемпионат и Кубок России по автомобильным кольцевым гонкам. На этапе в Казани была представлена новая расклейка «боевого» автомобиля Ford Fiesta Владислава Кубасова. На смену классическому черно-белому облику пришли яркие позитивные краски. Кузов «Фиесты» «облепили» разноцветные ладошки – контуры ладоней сотрудников коллектива ГК «ВПК», говоря, таким образом, что все они болеют за команду «ВПК СПОРТ»!

Первый день соревнований, отведенный для тренировок, встретил участников дождливой погодой. Автоспорт – это не только красивые машины, высокие скорости и море адреналина. Это еще и аварии… Правда «уши» традиционны скорее для зимних трековых гонок, чем для кольца. Но и здесь бывают исключения. Во время тестовых сессий единственная пилотесса Чемпионата, гонщица команды «ВПК СПОРТ» Наталья Гольцова, традиционно накатывала круг за кругом, работала над собой и вдруг… поймала первые в своей карьере «уши»: ее Lada Kalina перевернулась на крышу. С пилотессой все в порядке, а вот машину механикам пришлось ремонтировать всю ночь… Наталья подошла к случившемуся инциденту мужественно и рассудительно. Говорит, что «крыша» пошла ей на пользу.

Наталья Гольцова, пилот команды «ВПК СПОРТ»:
«С самого начала тренировок я пыталась ехать максимально быстро, сначала получалось, а потом меня прокатил в качестве пассажира Симонов и мы вылетели с трассы, я напугалась... Потом снова поехала сама за рулем, на своей машине. Ехала агрессивно, шел дождь, было скользко. Я решила попробовать проехать финишный поворот без сброса газа, и меня вынесло на щебенку... А щебенка сырая и вязкая... И на ней я и перевернулась… Зато я почувствовала ту самую грань в управлении автомобилем на гоночной трассе, и поехала быстрее! На квалификации я показала второе время, попала в трафик и улучшить время больше не смогла...»

Что касается тренировок класса «Туринг-Лайт», по Ford Fiesta Владислава Кубасова ситуация сложилась следующая: по настройке подвески нашли правильные решения, а вот с настройкой мотора не угадали. В итоге по результатам квалификации Владиславу удалось улучшить свое время, показанное на трассе Kazanring на прошлом этапе, на 1.3 секунды!
Первая зачетная гонка «Объединенный 1600» состоялась в субботу. У Натальи Гольцовой старт получился достаточно хороший, она не потеряла ни одной позиции, но на выходе из второго поворота вдруг остановился сокомандник Владислав Кубасов, перекрыв, таким образом, траекторию! Деваться было некуда и Калина Натальи «дала пинка» Фиесте. Владислав поехал дальше, Наталья сместилась на третью позицию, ее обогнал Агошков. Четвертый был близко и не стал церемониться, отправил Гольцову за пределы трассы (за что не был наказан судейством!). Пилотесса уверенно продолжила борьбу и, достаточно быстро отыграв позицию обратно, поехала догонять Агошкова. Пришлось изрядно постараться и не допускать ошибок, чтобы наверстать упущенное время, и у нее это получилось! За пару кругов до финиша, изучив ошибки соперника, Наталья смогла его объехать! Он пытался атаковать, но гонщица смогла сдержать все натиски и удержать второе место! Для Александра Артемьева первая гонка закончилась, к сожалению, уже на стартовой прямой. Старт удался, но ближе к повороту его машина получила очень сильный удар в бок и на полном ходу отлетела в металлический отбойник... «Калина» пострадала очень сильно, но за ночь команда смогла ее восстановить…

В классе «Туринг-Лайт» у Владислава Кубасова, ставшего в квалификации восьмым, старт не удался, он откатился примерно на 14-ую позицию. Соответственно гонку пилоту пришлось провести в постоянной борьбе. Сначала Владислав потерял время, отыгрывая позицию у однокомандника Василия Мезенцева, потом - у Сергея Коронатова. Колоссальное количество времени ушло на то, чтобы отыграть позицию у Валерия Птицына. Владислав старался ехать аккуратно, без контактов, а Валерий ехал агрессивно и жестко блокировал гонщика, что на входе в повороты, что на выходе. Один раз Владиславу вовсе пришлось сильно оттормаживаться, с блокировкой колес, и даже заглушить двигатель. Пока Кубасов боролся с Птицыным, резина на «Фиесте» перегрелась, и в итоге Владиславу пришлось ехать медленнее. В гонке он финишировал седьмым, но поскольку результат Андрея Севастьянова аннулировали, стал шестым. Василий Мезенцев с двенадцатого места на старте в итоге переместился на девятое место на финише.

Вторая зачетная гонка «Объеденный 1600» прошла в воскресенье. По правилам, старт был с места. Наталья Гольцова находилась на внешней дорожке, стартовала и заехала внутрь, правее от нее был Василий Мезенцев, а снаружи – Айдар Нуриев. В середине поворота Нуриев врезался в автомобиль Гольцовой, да так, что на ее «Калине» сломалась КПП и осталась только 2-ая передача... Наталья заехала на пит-лейн, где механики попытались реанимировать коробку передач, но ничего не вышло. Гонка для Наташи, таким образом, закончилась досрочно!
Александр Артемьев стартовал практически последним, но настроен был решительно. На старте он сделал все, чтобы отыграть максимум позиций в первых поворотах. Когда на трассу выехал сейфити-кар, перед Александром была первая шестерка пилотов. После ухода сейфити-кара он продолжил атаки и на последних кругах вышел на третью позицию!

Александр Артемьев, пилот команды «ВПК СПОРТ»:
«В воскресенье на утренней разминке я показал третье время. После того, как меня выбили в первой гонке, во втором заезде я ехал на все 99,9 процентов! В итоге я показал второе время в гонке и поднялся на третью ступень подиума!».

В «Туринг-Лайте» у пилотов «ВПК СПОРТ» вторая гонка не задалась с самого начала. На ворм-апе у Владислава Кубасова в повороте заскользила «Фиеста», он уехал в гравий и… завяз там! Механики справились с проблемами как раз к началу гонки. Однако на этом неприятности не закончились… По правилам реверсивного старта Владислав Кубасов стартовал с поула, но…

Владислав Кубасов, пилот и руководитель команды «ВПК СПОРТ»:
«Когда объявили минутную готовность, я завел двигатель автомобиля, и вдруг появилась табличка, что старт задержан на пять минут. Двигатель пришлось заглушить, но когда появилась следующая табличка, гласящая, что до старта осталась 1 минута, двигатель не завелся… Бригада маршалов оттолкала «Фиесту» на пит-лейн, где команда механиков пыталась в быстром темпе оживить автомобиль. В итоге, когда мотор завели, было принято решение ехать гонку в тренировочном режиме, так как на тот момент отставание от первой позиции было уже в четыре круга…»

К концу заезда Владислава стали догонять лидеры гонки, он старался максимально уступать им дорогу. Но из-за особенностей конструкции трассы пилотам не всегда видны сигнальные флаги, к тому же сами судейские посты окрашены в синий цвет, поэтому синие флаги разглядеть не всегда удавалось… Однако судьи решили, что Владислав все же недостаточно уступал дорогу, и наказали его штрафом в виде потери пяти позиций на старте первой гонки следующего этапа Чемпионата… Василию Мезенцеву в этом заезде тоже не повезло: подвела коробка передач, и он вовсе досрочно сошел с дистанции…

Василий Мезенцев, пилот команды «ВПК СПОРТ»:
«И подготовка к этапу, и сам этап сложились непросто. Мы успели обновить переднюю подвеску моей «Калины» и собрать новый мотор, но коробка передач осталась прежней. Я надеялся, что она без сбоев отработает на Kazanring, но, к сожалению, во второй гонке она все-таки подвела. К следующему этапу агрегат предстоит заменить».

По итогам пятого этапа Russian Racing Championship у «ВПК СПОРТ» четвертое место в командном зачете класса «Туринг-Лайт» и третье место в командном зачете класса «Национальный».

Следующий, шестой этап Чемпионата, состоится совсем скоро: 30 августа – 1 сентября на автодроме «Смоленское кольцо».

 

 

 

Новая Lada Kalina и LADA Granta Седан Новая Lada Kalina и LADA Granta Седан

 

Astra хэтчбек и Astra Sports Tourer Astra хэтчбек и Astra Sports Tourer

 

Вечных запчастей для авто не существует, упрощаем выбор Вечных запчастей для авто не существует, упрощаем выбор

 

посмотреть все

 

Забыли пароль?

Goodyear сообщает о рекордной выручке

 

Goodyear сообщает о рекордной выручке Компания Goodyear Tire & Rubber Company объявила о рекордной выручке по итогам второго квартала 2013 года ...

 

«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» ведёт переговоры с профсоюзами

 

«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» ведёт переговоры с профсоюзами Калуга, 8 мая 2013 года — Несмотря на сложную экономическую обстановку на европейском автомобильном рынке, ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» продолжает свой путь к успеху ...

 



Все модификации Golf, выпущенные с ...

 



"BMW" в лице X3 предлагает ...

 

 

Архивы журнала

Архивы новостей по группам.

Архив автоновостей. Часть 1.
Архив автоновостей. Часть 2.
Архив автоновостей. Часть 3.
Архив автоновостей. Часть 4.
Архив автоновостей. Часть 5.
Архив автоновостей. Часть 6.
Архив автоновостей. Часть 7.
Архив автоновостей. Часть 8.
Архив автоновостей. Часть 9.
Архив автоновостей. Часть 10.
Архив автоновостей. Часть 11.
Архив автоновостей. Часть 12.
Архив автоновостей. Часть 13.
Архив автоновостей. Часть 14.
Архив автоновостей. Часть 15.
Архив автоновостей. Часть 16.
Архив автоновостей. Часть 17.
Архив автоновостей. Часть 18.

Особенности кузовного ремонта автомобилей Toyota
Модели Ssang Yong и запасные части для них
Советы по эксплуатации и ремонту Common Rail
Осень — правильное время для уроков вождения
Эвакуация автомобилей без проблем и в любое время
Предварительные высказывания о гонке в Абу-Даби
Тюнинг без ошибок и лишних затрат