Форум

Новости

Тюнинг

Концепт-кары

Советы Юриста

Каталог Авто

Автоюмор

Новинки автомира

тест-драйв

Страхование

Автосалоны

Автоспорт

О проекте

Rolls-Royce стала партнёром ралли "Ночная Москва"

 

Rolls-Royce стала партнёром ралли Юбилейное 10-е ралли раритетных автомобилей «Ночная Москва» прошло с большим успехом и вновь собрало огромное количество участников и гостей ...

 

Continental выпускает на рынок шины третьего поколения

 

Continental выпускает на рынок шины третьего поколения Немецкий концерн Continental представляет новое, третье поколение шин, ставшее значительной вехой в сегменте шин премиум-класса для коммерческого транспорта ...

 

 

Зеленая карта: возможность путешествовать безопасно

Планируя путешествие на автомобиле по странам СНГ, Европы, Израилю, Ирану, Тунису, Марокко необходимо не забыть вовремя купить «Зеленую карту» (Green Card) - полис обязательного страхования международного образца ...


 Трезвый водитель Зачастую, мы преобрегаем самыми главными мерами безопасности ...

 

Утилизацию автотранспорта хотят продлить в 2015-ом Денис Мантуров – глава Минпромторга – заявил, что сейчас программа утилизации претворяется в жизнь очень успешно ...

 

Что такое восстановленная автоматическая трансмиссия? Из-за агрессивной езды или некачественной эксплуатации автоматическая трансмиссия может быстро выйти из строя ...

главная

 

Volkswagen на 34-м Венском автомобильном симпозиуме

 

 

 

Добавлено: 2013-04-29 15:00:48

 

 

Volkswagen на 34-м Венском автомобильном симпозиуме

Профессор, доктор Мартин Винтеркорн (Martin Winterkorn) анонсировал разработку 10-скоростной коробки передач с двойным сцеплением и высокоэффективного дизельного двигателя.

Среди основных тезисов также присутствовали такие темы:

Гибридный привод с зарядкой от сети — перспективная альтернатива традиционной системе привода.

Автомобили, работающие на природном газе, обладают огромным потенциалом с точки зрения защиты окружающей среды.

Вена/Вольфсбург, 26 апреля 2013 г - На Венском международном автомобильном симпозиуме председатель правления концерна Volkswagen профессор, доктор Мартин Винтеркорн рассказал о развитии систем привода. В настоящее время компания Volkswagen ведет активную разработку высокоэффективного дизельного двигателя, вырабатывающего 100 кВт мощности на литр рабочего объема, и новой 10-скоростной коробки передач с двойным сцеплением, позволяющей добиться существенного снижения расхода топлива. Среди систем привода, способных стать альтернативой традиционным решениям, наиболее перспективным является гибридный привод с зарядкой от электросети.

Г-н Винтеркорн обратил особое внимание на то, что в ближайшем будущем различные приводные технологии будут существовать параллельно: от высокоэффективных двигателей внутреннего сгорания и систем, работающих на природном газе, до гибридов и электромобилей. Основываясь на этом прогнозе, специалисты концерна Volkswagen активно работают над достижением поставленной цели: к 2020 году снизить выбросы углекислого газа новых автомобилей, поставляемых на рынки европейских стран, до 95 г CO2/км.

артин Винтеркорн отметил, что существующие двигатели внутреннего сгорания по-прежнему обладают значительным потенциалом: «С 2000 года мы более чем на 30 % сократили расход топлива наших силовых агрегатов TDI и TSI. Я уверен, что к 2020 году мы сможем улучшить этот показатель еще на 15 %». По словам г-на Винтеркорна, добиться этого можно за счет совершенствования процесса сгорания, рационализации облегченной конструкции, реализации инновационных стратегий управления и оптимизации уровней трения и терморегулирования.

Председатель правления концерна также отметил огромный потенциал систем привода, работающих на природном газе: «Газовые двигатели экологически безопасны, экономичны и подходят для ежедневного использования. Технология уже полностью разработана, и оснащенные ею автомобили выведены на рынок». Пример тому — новая модель Eco-Up, самый экономичный в мире автомобиль на природном газе, выбрасывающий в атмосферу всего 79 г CO2/км. Концерн Volkswagen будет планомерно оснащать двигателями, работающими на природном газе, все своим модели, включая Golf TGI BlueMotion и Audi A3 g-tron. Г-н Винтеркорн: «Мы должны ознакомить общество со всеми преимуществами таких силовых агрегатов. И очень важно, чтобы каждый — автопроизводители, политики и представители топливной индустрии — внес свой вклад в это важное дело».

Количество разнообразных технологий приводов постоянно возрастает: система модульных компонентов, используемая в рамках всего концерна Volkswagen, и ее гибкая архитектура позволяют быстро устанавливать любую систему привода на новые модели. «В ближайшем будущем мы должны электрифицировать автомобили всех классов и тем самым способствовать продвижению технологий электрической мобильности на рынок.

В среднесрочной перспективе наиболее многообещающей среди альтернативных систем приводов является технология гибридного привода с зарядкой от сети. Оснащенные ею автомобили могут проезжать до 50 километров исключительно на электротяге. Эффективность подобного решения обеспечивается возможностью подзарядки электромотора от сети и гибкостью в длительных поездках за счет экономичного двигателя внутреннего сгорания. Первые автомобили Volkswagen с зарядкой от сети — Porsche Panamera и Audi A3 e-tron — в скором времени будут запущены в массовое производство. За ними последует Golf и многие другие модели, такие как Passat, Audi A6 и Porsche Cayenne.

Помимо этого, специалисты Volkswagen представили на симпозиуме новые технологии, которые будут реализованы в будущих поколениях дизельных двигателей модульной системы компонентов. Эти высокоэффективные силовые агрегаты на каждый литр рабочего объема будут развивать 100 кВт мощности, обладать системой переменного открытия клапанов, системой впрыска топлива высокого давления (до 3000 бар) и комбинированной системой заряда, включающей инновационный усилитель.

 

 

 

Новая Lada Kalina и LADA Granta Седан Новая Lada Kalina и LADA Granta Седан

 

Astra хэтчбек и Astra Sports Tourer Astra хэтчбек и Astra Sports Tourer

 

Вечных запчастей для авто не существует, упрощаем выбор Вечных запчастей для авто не существует, упрощаем выбор

 

посмотреть все

 

Забыли пароль?

Goodyear сообщает о рекордной выручке

 

Goodyear сообщает о рекордной выручке Компания Goodyear Tire & Rubber Company объявила о рекордной выручке по итогам второго квартала 2013 года ...

 

«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» ведёт переговоры с профсоюзами

 

«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» ведёт переговоры с профсоюзами Калуга, 8 мая 2013 года — Несмотря на сложную экономическую обстановку на европейском автомобильном рынке, ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» продолжает свой путь к успеху ...

 



Все модификации Golf, выпущенные с ...

 



"BMW" в лице X3 предлагает ...

 

 

Архивы журнала

Архивы новостей по группам.

Архив автоновостей. Часть 1.
Архив автоновостей. Часть 2.
Архив автоновостей. Часть 3.
Архив автоновостей. Часть 4.
Архив автоновостей. Часть 5.
Архив автоновостей. Часть 6.
Архив автоновостей. Часть 7.
Архив автоновостей. Часть 8.
Архив автоновостей. Часть 9.
Архив автоновостей. Часть 10.
Архив автоновостей. Часть 11.
Архив автоновостей. Часть 12.
Архив автоновостей. Часть 13.
Архив автоновостей. Часть 14.
Архив автоновостей. Часть 15.
Архив автоновостей. Часть 16.
Архив автоновостей. Часть 17.
Архив автоновостей. Часть 18.

Особенности кузовного ремонта автомобилей Toyota
Модели Ssang Yong и запасные части для них
Советы по эксплуатации и ремонту Common Rail
Осень — правильное время для уроков вождения
Эвакуация автомобилей без проблем и в любое время
Предварительные высказывания о гонке в Абу-Даби
Тюнинг без ошибок и лишних затрат