Форум

Новости

Тюнинг

Концепт-кары

Советы Юриста

Каталог Авто

Автоюмор

Новинки автомира

тест-драйв

Страхование

Автосалоны

Автоспорт

О проекте

Rolls-Royce стала партнёром ралли "Ночная Москва"

 

Rolls-Royce стала партнёром ралли Юбилейное 10-е ралли раритетных автомобилей «Ночная Москва» прошло с большим успехом и вновь собрало огромное количество участников и гостей ...

 

Continental выпускает на рынок шины третьего поколения

 

Continental выпускает на рынок шины третьего поколения Немецкий концерн Continental представляет новое, третье поколение шин, ставшее значительной вехой в сегменте шин премиум-класса для коммерческого транспорта ...

 

 

Зеленая карта: возможность путешествовать безопасно

Планируя путешествие на автомобиле по странам СНГ, Европы, Израилю, Ирану, Тунису, Марокко необходимо не забыть вовремя купить «Зеленую карту» (Green Card) - полис обязательного страхования международного образца ...


 Трезвый водитель Зачастую, мы преобрегаем самыми главными мерами безопасности ...

 

Утилизацию автотранспорта хотят продлить в 2015-ом Денис Мантуров – глава Минпромторга – заявил, что сейчас программа утилизации претворяется в жизнь очень успешно ...

 

Что такое восстановленная автоматическая трансмиссия? Из-за агрессивной езды или некачественной эксплуатации автоматическая трансмиссия может быстро выйти из строя ...

главная

 

Команда «Мегафон» на ралли «Жемчужина Черноморья»

 

 

 

Добавлено: 2008-05-04 21:12:09

 

 

Команда «Мегафон» на ралли «Жемчужина Черноморья».

 

Команда «Мегафон», преодолевшая без малого три тысячи километров, была готова сразиться с опытными соперниками на опасном асфальте горных серпантинов. Сухая солнечная погода, дружественная атмосфера, отличные дороги - в таких условиях как минимум шесть экипажей рассчитывали если не выиграть гонку в абсолютном зачете, то, по крайней мере, побороться с соперниками за зачетные очки серии. На роль главного фаворита соревнования пророчили Сергея Акимова, отлично знакомого с туапсинским асфальтом, а вот на серебро рассчитывали сразу несколько быстрых раллистов.

Короткие допы и небольшие перегоны не прощают ошибок - при высокой плотности результатов наверстать упущенные секунды из-за ошибки, разворота, вылета на обочину, практически невозможно. Что же говорить о потере минуты драгоценного времени...

На первом спецучастке, протяженностью все го около пяти километров, Михаил Фролов допустил одну досадную неточность - в крутом правом повороте машину немного потянуло наружу, и, несмотря на своевременную стабилизацию, колеса пронеслись по гравию обочины и... Одна из покрышек не выдержала контакта с острым краем бордюрного камня, оказавшегося на пути. Дотянув до финиша спецучастка, экипаж занялся заменой колеса. А расстояние от финиша СУ-1 до старта СУ-2 оказалось совсем небольшим, и норма времени была всего несколько минут. Запасное колесо установлено, домкрат и баллонник убраны в багажник, пристегнуты, вот он старт - и опоздание от своего графика на целых пять минут! А это наказывается пятьюдесятью секундами штрафа к основному времени. А пятьдесят секунд - это много, это очень много...

С учетом движения по первому спецучастку на пробитом колесе, экипаж Михаил Фролов/ Илона Накутис показали 21 время в абсолюте, уступив Акимову 42 секунды. Второй доп «Гизель-Дере» - и шестое время! На втором прохождении злополучного «Южного» Михаил Фролов еще прибавляет, и показывает третье время. Заключительный доп первого дня, второй «Гизель-Дере», и скорость еще выше - Фролов отыгрывает сам у себя пять секунд, показывая пятое время в абсолюте! Но итоги дня, с учетом полученной пенализации, неутешительны - лишь шестнадцатая позиция в абсолютном зачете и без малого две минуты отставания от лидера.

Второй день стартовал на уже знакомых «Южном» и «Гизель-Дере», и Фролов еще на несколько секунд быстрее самого себя - шестые результаты на обоих спецучастках. А на седьмом, увы, зелено-белый Lancer беспомощно останавливается на обочине - не включаются передачи...

Михаил Фролов, пилот, делится впечатлениями: «Автомобильный спорт всегда зависит от двух главных составляющих - человеческого фактора и техники. Никто не может предсказать, когда и почему сломается та или иная деталь в машине. С другой стороны, во власти экипажа вести машину по трассе так, чтобы не допускать запредельного риска. Чтобы не кусать потом себе локти - мол, зачем я тут валил чересчур сильно и в итоге не финишировал совсем... Да, мы не смогли в этот раз финишировать - вышел из строя механизм переключения передач. Такая же точно неисправность случилась у нас на ралли «Россия» в прошлом году, причем на точно таком же расстоянии от старта. Что ж, теперь нам предстоит проверить трансмиссию более внимательно и найти ту деталь, которая выводит из строя весь агрегат.

При всем этом я считаю, что мы съездили не зря. Отличная асфальтовая тренировка! Тем более, что я очень люблю эти дороги! Обязательно приеду сюда в следующий раз. На самом деле, эта гонка мне очень много дала в плане наката и опыта. Я уже говорил, что асфальтовые ралли мне нравятся, особенно на горных спецучастках, ведь это только кажется, что асфальт везде одинаковый. Например, между Туапсе и Сестрорецком разница огромная - если в Сестрорецке основное количество поворотов на перекрестках дорог, то в Туапсе виражи имеют свой, неповторимый рельеф и конфигурацию.»

Да, зачетных очков набрать не удалось, но зато есть опыт, есть накат, есть работа с машиной и побежденные детские ее болезни. Задачей команды на ближайшие гонки станет попытаться набрать максимальное количество очков на «Сестрорецке» и «Стругах красных», что, правда, будет сделать нелегко. Если эта часть плана не реализуется, то экипаж в любом случае продолжим выступления в кубковой серии, с каждым допом, с каждым километром продолжая накапливать опыт.

Можно позавидовать упорству и спокойному видению ситуации топ-пилота команды «Мегафон» Михаила Фролова. Действительно, из любой ситуации надо стараться извлечь положительный опыт, рассматривая ее с позитивной точки зрения. Такой настрой - половина успеха, и мы желаем команде «Мегафон» результативных финишей на оставшихся гонках кубковой серии нынешнего сезона!

 

 

 

Новая Lada Kalina и LADA Granta Седан Новая Lada Kalina и LADA Granta Седан

 

Astra хэтчбек и Astra Sports Tourer Astra хэтчбек и Astra Sports Tourer

 

Вечных запчастей для авто не существует, упрощаем выбор Вечных запчастей для авто не существует, упрощаем выбор

 

посмотреть все

 

Забыли пароль?

Goodyear сообщает о рекордной выручке

 

Goodyear сообщает о рекордной выручке Компания Goodyear Tire & Rubber Company объявила о рекордной выручке по итогам второго квартала 2013 года ...

 

«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» ведёт переговоры с профсоюзами

 

«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» ведёт переговоры с профсоюзами Калуга, 8 мая 2013 года — Несмотря на сложную экономическую обстановку на европейском автомобильном рынке, ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» продолжает свой путь к успеху ...

 



Все модификации Golf, выпущенные с ...

 



"BMW" в лице X3 предлагает ...

 

 

Архивы журнала

Архивы новостей по группам.

Архив автоновостей. Часть 1.
Архив автоновостей. Часть 2.
Архив автоновостей. Часть 3.
Архив автоновостей. Часть 4.
Архив автоновостей. Часть 5.
Архив автоновостей. Часть 6.
Архив автоновостей. Часть 7.
Архив автоновостей. Часть 8.
Архив автоновостей. Часть 9.
Архив автоновостей. Часть 10.
Архив автоновостей. Часть 11.
Архив автоновостей. Часть 12.
Архив автоновостей. Часть 13.
Архив автоновостей. Часть 14.
Архив автоновостей. Часть 15.
Архив автоновостей. Часть 16.
Архив автоновостей. Часть 17.
Архив автоновостей. Часть 18.

Особенности кузовного ремонта автомобилей Toyota
Модели Ssang Yong и запасные части для них
Советы по эксплуатации и ремонту Common Rail
Осень — правильное время для уроков вождения
Эвакуация автомобилей без проблем и в любое время
Предварительные высказывания о гонке в Абу-Даби
Тюнинг без ошибок и лишних затрат